БИБЛИОТЕКА


БЮЛЛЕТЕНЬ НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ЗА 2 КВАРТАЛ 2009 Г.


Общие математические и естественнонаучные дисциплины


Учебная литература:

  1. Абрамян М.Э. Практикум по информатике для гуманитариев: работа с текст. док-ми, электрон. Таблицами и базами данных в сист. Microsoft Offise / М.Э.Абрамян.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К»; Ростов н/Д: Академцентр, 2008.- 288 с. – 2 экз.
  2. Сербин Е.П. Строительные конструкции: учеб. Пособ./ Е.П.Сербин, В.И.Сетков.- М.: РИОР, 2008.- 235 с. – 10 экз.
  3. Сеферов Г.Г. и др. Материаловедение: учеб./ Г.Г.Сеферов, В.Т.Батиенков, Г.Г.Сеферов, А.Л.Фоменко; Под ред. В.Т.Батиенкова.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 149 с. – 20 экз.

Общие гуманитарные дисциплины


Научная литература:

  1. Записки филиала РГГУ в г.Великий Новгород: № 7 / Филиал Рос. гос. гуманитар. ун-та; Гл.ред.Е.М.Краснопевцев.- В.Новгород: [б.и.], 2009.-147 с. -300 экз.

Учебная литература:

  1. Англ. Английский язык в рекламе: учеб. Пособ. / Московский психолого-социальный институт; Л.А.Зайцева.- М.: Изд-во «Флинта »: МПСИ, 2006.- 112 с. – 7 экз.
  2. Мурашов А.А. Риторика: Теория и практика: Учеб. Пособ. / Московский психолого-социальный институт; А.А.Мурашов.- М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2006.- 528 с. – («Б-ка студента»).- 2 экз.
  3. Кузнецов И.Н. Современный этикет / И.Н.Кузнецов.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 416 с. – 10 экз.
  4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: учеб. / М.А.Измайлова.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 416 с. – 10 экз.
  5. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: учеб.пособ./ И.Ш. Резепов.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 224 с. – 10 экз.
  6. Хорошевский Н.И. Современные методы развития памяти и мышления / Н.И.Хорошевский.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 256 с. – 10 экз.

Общепрофессиональные и специальные дисциплины


Экономические науки

Научная литература:

  1. Буров М.П. Система регулирования экономического взаимодействия регионов: монография / М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 317 с. – 2 экз.

Учебная литература:

  1. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: учеб./ К.В.Балдин, В.Б.Уткин.- М.: М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 391 с. – 10 экз.
  2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учеб. / Л.Е.Басовский.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 240 с. – (Высшее образование).- 10 экз.
  3. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учеб. Пособ./ И.А.Дубровин.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2007.- 256 с. – 2 экз.
  4. Кожухар В.М. Практикум по иностранным инвестициям / В.М.Кожухар.- 2 изд.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 251 с. – 2 экз.
  5. Кожухар В.М. Практикум по экономической оценке инвестиций: учеб. Пособ./ В.М.Кожухар.- 4 изд.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.-148 с. – 2 экз.
  6. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга: стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум / В.В.Малых.- М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2006.- 232 с. – («Библиотека менеджера»).- 10 экз.
  7. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: учеб. Пособ./ Н.Н.Овчиникова.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 366 с. – 10 экз.
  8. Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы: учеб. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин.- 11 изд., перераб. И доп. – М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 546 с. – 10 экз.
  9. Песоцкий Е.А. Реклама: учеб.-практ. Пособ. / Е.А.Песоцкий.- 2 изд., перераб. И доп. – М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 384 с. – 10 экз.
  10. Синяева И.М. и др. Практикум по маркетингу / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев; Под ред. Л.П.Дашкова.- 2 изд.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 238 с. – 2 экз.
  11. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебн./ Ф.И.Шарков.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 346 с. – 10 экз.
  12. Швецкая В.М. и др. Практикум по бухгалтерскому учету: учеб. Пособ. Для студ. Вузов и колледжей / В.М.Швецкая, Н.Б.Донченко, Н.А.Кириллова.- 5 изд., доп. И перераб. – М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.-333 с. – 2 экз.

Юридические науки

Учебная литература:

  1. Ковалева Н.Н. Информационное право России: учеб. Пособ./ Н.Н.Ковалева.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 358 с. – 10 экз.
  2. Марлухина Е.О. Криминология: учеб. Пособ. / Е.О.Марлухина.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 370 с. – 10 экз.
  3. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы / Е.А.Мамонова.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 218 с. – 10 экз.
  4. Сергеев С.Г. Конституционное право России: учеб. / С.Г.Сергеев.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 574 с. – 10 экз.
  5. Смоленский М.Б. Конституционное право зарубежных стран: учеб. Пособ./ М.Б. Смоленский, И.А.Иванников.- М.: Изд.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2008.- 334 с. – 10 экз.
  6. Шаталов А.С. Досудебное производство в уголовном процессе России / Филиал Рос. гос. гуманитар. ун-та; А.С.Шаталов.- М.-В.Новгород: Издат. Дом «МПА-Пресс», 2008.-255 с. -500 экз.

Кодексы:

  • Уголовный кодекс РФ : По состоянию на 20 июня 2009 г. – М.: Проспект; Изд-во «Омега-Л», 2009.- 160 с.
  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ : По состоянию на 5 мая 2009 г. – М.: Проспект; Изд-во «Омега-Л», 2009.- 176 с.
  • © 2010-2014 Филиал ФГБОУ ВПО "Российский государственный гуманитарный университет" в г. Великий Новгород