ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ


Направления обучения


Филиал РГГУ в г. Великий Новгород объявляет набор
по следующим направлениям на заочное обучение*:


№ п/п Направление подготовки Профили
1. «Экономика» 1. Экономика предприятий и организаций
2. Коммерция
3. Финансы и кредит
2. «Менеджмент» 1. Информационный менеджмент
2. Маркетинг
3. Управление проектами
3. «Юриспруденция» 1. Государственно-правовой
2. Гражданско-правовой
3. Финансово-правовой
4. «Документоведение и архивоведение» 1. Организация управления электронными документами
2. Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления
3. Документационное обеспечение управления
4. Архивы государственных, муниципальных и коммерческих организаций
5. Государственные и муниципальные архивы

Филиал РГГУ в г. Великий Новгород объявляет набор
по следующим направлениям на очное обучение*:


№ п/п Направление подготовки Профили
5. «Экономика» 1. Экономика предприятий и организаций
2. Коммерция
3. Финансы и кредит
6. «Менеджмент» 1. Информационный менеджмент
2. Маркетинг
3. Управление проектами
7. «Юриспруденция» 1. Государственно-правовой
2. Гражданско-правовой
3. Финансово-правовой
8. «Документоведение и архивоведение» 1. Организация управления электронными документами
2. Организация делопроизводства в органах государственной власти и местного самоуправления
3. Документационное обеспечение управления
4. Архивы государственных, муниципальных и коммерческих организаций
5. Государственные и муниципальные архивы
9. «Реклама и связи с общественностью» 1. Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
2. Реклама и связи с общественностью в некоммерческом секторе

«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Рекламист – это одна из самых творческих современных профессий. Специалисту по рекламе необходимо развитое воображение, знание людей и умение коммуницировать с ними. Специалисты в области рекламной деятельности должны знать и совершенствоваться в более широкой языковой практике. Молодого специалиста в области рекламы ждет интересная и захватывающая практика работы в рынке и на рынке рекламных продуктов.

Востребованность специалистов по рекламе на рынке труда

Потребность в специалистах в области рекламы растет и постоянно возрастает. Подготовка специалистов в области рекламы тесно связана с формированием различных компетенций в использовании широкого арсенала маркетинговых коммуникации.

Кафедра ориентирована на развитие у студентов профессиональных навыков и способностей работы в области рекламы розничной сети, наружной рекламы, рекламы в торговых зонах, медиапланировании, продаже рекламных площадей. Рекламист должен владеть искусством в организации пиар, эвент-маркетинга, копирайта, креатива и дизайна, оформления упаковки, фандрайзинга, спонсорства, мерчандайзинга, прямого маркетинга, личных продаж, организации выставки и др. Важным направлением является формирование компетентности в сфере применения инструментария АТЛ и BTL, использования целого комплекса активного промо-маркетинга, работы в коммерческой и некоммерческой сфере.

«ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ»

Карьера: подразделения по документационно-информационному обеспечению деятельности государственных и местных органов управления РФ; службы по разработке и поддержке современных систем документационного обслуживания управленческой и предпринимательской деятельности; профильные учебные заведения.

Профессиональная карьера: Специалисты данной квалификации могут работать в подразделениях по документационно-информационному обеспечению деятельности государственных и местных органов управления РФ, государственных и общественных организаций, негосударственных коммерческих структур разного профиля (фирм, банков и т.д.); в службах по разработке и поддержке современных систем документационного обслуживания управленческой и предпринимательской деятельности; в профильных учебных заведениях.

«ЭКОНОМИКА»

Процесс обучения ориентирован на подготовку специалистов современного типа, разбирающихся в сущности законов экономического развития, способных анализировать механизмы функционирования отраслей и предприятий городского хозяйства, умеющих разрабатывать направления экономической, финансовой, маркетинговой, ценовой, инвестиционной, инновационной и др. политики предприятий и организаций, готовых оценивать эффективность их функционирования в современных рыночных условиях.

Работа на предприятиях отраслей народного хозяйства различных организационно-правовых форм, на объектах инфраструктуры предприятий, в проектных организациях, научно-исследовательских учреждениях, образовательных учреждениях, в органах государственного и местного самоуправления.

«МЕНЕДЖМЕНТ»

Профессионально - квалификационный портрет выпускника:

Современный специалист:

Востребованность специалистов на рынке труда:

В настоящее время востребованность на рынке труда достаточно высокая.

Специалист предназначен для практической работы в управленческой сфере: управление финансами, производством, маркетингом, сбытом, рекламой и т.п.

«ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»

Профессионально-квалификационный портрет выпускника факультета: имеет фундаментальную подготовку в области гуманитарных и правовых наук; умеют адаптировать накопленный отечественный и зарубежный опыт в области юриспруденции; способны адекватно реагировать на изменения в политико-правовой сфере; имеют высокий уровень правового мышления и политической культуры на основе общечеловеческих ценностей и традиций.

© 2010-2014 Филиал ФГБОУ ВПО "Российский государственный гуманитарный университет" в г. Великий Новгород